Главная | Обсуждение брендов
Совместное изыскание Synovate и Microsoft показало, что примерно треть молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет обговаривают бренды на форумах и в общественных сетях.
Лондон - Глобальное исследовательская компания Synovate при поддержке корпорации Microsoft провела изыскание, целью которого было узнать, какую роль играет бренды и брендовая продукция в жизни нынешней молодёжи. Оказалось, что за конечный месяц 28% опрошенных обговаривали тот либо другой бренд на интернет форуме, 23% добавили брендовый контент в свой интернет мессенджер, а 19% загрузили его на свою домашнюю страничку либо на сайт общественных сетей.
В границах изыскания Young Adults Revealed (YAR) мы опросили 12, 603 респондента в возрасте от 18 до 24 лет из 26 стран земного шара. Итоги YAR дозволили нам получить дорогую информацию об онлайн предпочтениях нынешней молодёжи. Выяснилось, что за те 2, 5 часа, которые среднестатистический молодой человек проводит на просторах всеобщей сети, он успевает не только<«i>кликнуть» по баннерам и рекламным ссылкам, но и загрузить несколько рекламных и маркетинговых роликов на Youtube либо свою страницу на сайте общественных сетей.
"Бренды являются неотделимой частью жизни современного молодого человека. Взять правда бы итоги изыскания - 42% респондентов глядят рекламные ролики, демонстрируемые перед показом онлайн-видео. Впрочем, молодёжь идёт гораздо дальше: они не легко ощущает себя удобно в окружении брендового контента, а осознанно тяготятся взаимодействовать с брендами в сети. Они понимают, что их суждение о том либо другом бренде является важным, и тяготятся идентифицировать себя с теми брендами, которые в данный момент считаются "резкими". Именно следственно теперь мы столь зачастую видим молодых людей, загружающими рекламные видео на свои странички и обменивающимися ими через интернет-мессенджеры» - считает Джулиан Рольф (Julian Rolfe), основный администратор плана Young Adults Revealed.
"Существует распространённое суждение, что молодёжную аудиторию весьма трудно чем либо привлечь. Впрочем наш индивидуальный навык и итоги данного изыскания наглядно показывают, что если реклама сделана на надлежащем ярусе и является востребованной для молодёжи, то они с готовностью начинают взаимодействовать с нами, делятся своим суждением и даже распространяют информацию о продукте среди своего ближайшего окружения» - комментирует итоги Бет Айенко (Beth Uyenco), директор по изысканиям Microsoft Advertising.
Энергичная аудитория
В течение своего обыкновенного дня молодые люди посещают целый ряд мест на просторах всеобщей сети, всякое из которых может быть использовано для того, дабы достучаться до этой целевой аудитории.
Фактически весь респондент (94%) проверят свою электронную почту, а так же читает последние новости и информацию об востребованных событиях (80%). Немногим менее знамениты сайты, посвящённые развлекательной тематике: играм, фильмам, музыке, а также интернет мессенджеры (AOL, MSN и т.д.), которые привлекают 76% опрошенных. Отдельным пунктом идёт просмотр видеоклипов онлайн, посредством таких платформ, как Youtube.com. Это занятие пользуется популярностью у 73% молодых людей. При этом специальным спросом у молодёжи пользуются видео комедийного нрава (62%), музыкальные клипы (40%) и клипы, в которых фигурируют их друзья (27%). Именно подобный контент, молодежь, скорее всего, распространит среди своих друзей и знакомых. Стоит подметить, что 10% опрошенных, также реагируют и на клипы с вирусной рекламой.
Становление мобильных средств связи и возникновение широкополосного мобильного интернета также не могло не затронуть молодёжную аудиторию. Итоги изыскания показали, что современные молодые люди применяют свои мобильные телефоны для целого ряда занятий, скажем: слушания радио (15%), компьютерных игр, (13%), посещения сайтов общественных сетей (11%), просмотра клипов онлайн (10%) и чтения спортивных новостей (9%).
"Ни для кого не секрет, что представители молодёжной аудитории являются одними из самых энергичных пользователей сети Интернет. Впрочем, вследствие Young Adults Revealed, нам удалось узнать, что молодёжь предельно рассудительна, когда дело доходит до интернета и цифровых веселий - они ищут то, что предельно отвечает их нуждам и интересам. Стоит ли говорить о том, что это открывает новые горизонты для рекламных агентств, которые тяготятся достучаться до молодых людей и овладевать их мыслями. Онлайн видео, игры, мобильный контент стали для молодёжи обыденными вещами, но совместно именно они формируют ментальность современных молодых людей и создают те тренды, которым они следуют. При положительном подходе у бренда возникает вероятность вписаться в эту ментальность и донести до возможного покупателя необходимую информацию, не забывая, о том, что он, допустимо, передаст эту информацию своим друзьям и приятелям - иным представителям молодёжной аудитории» - считает Бет.
Изыскание Young Adults Revealed было проведено всеобщей компанией Synovate в период с июня по июль 2008 года. В них приняли участие молодые люди из 26 стран мира. Это были Россия, США, Франция, Италия, Болгария, Греция, Германия, Румыния, Великобритания, Австралия, Норвегия, Польша, Португалия, Испания, Швеция, Турция, Бразилия, Канада, Япония, Мексика, Саудовская Аравия, Новая Зеландия, ЮАР, Марокко, Китай и Египет.
trusova36062 23.11.2018 23:25:35 Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Пишите мне в PM, обсудим. |
zloy_malchikk 23.11.2018 22:08:20 Это весьма ценный ответ |
GregFeend 07.05.2018 15:17:50 Народ, может кто в курсе, не подскажете где разжиться темкой для новостного журнала? Интересует wordpress. |